Моды для skyrim на вервольфа. Оборотни

Встречи с оборотнями или игра за одного из них вносят особую атмосферу в Скайрим. Тем не менее, оригинальная игра содержит немало упущений, связанных с ликантропией. Ситуацию исправляют моды для оборотней Skyrim.

Предлагаемый плагин Moonlight Tales добавляет достоверности, чем делает игру еще более захватывающей. Любителям TES V мод предоставляет возможность настроить игру именно таким образом, как бы им того хотелось, и под вой братьев-вервольфов написать собственную сказку «Лунный свет».

Возможность играть за вербера

Медведи-оборотни, появившиеся после официального аддона DragonBorn, отныне для Довакина не только враги, но и вариант для превращения. Особое древо способностей предлагает освоить Рыки, вызывающие уровневого медведя, вплоть до призрачного. Стать ликантропом-вербером протагонист может, если заразится гнойным урсиусом от диких оборотней Солстхейма, выпьет особое Зелье крови вербера или просто применит нужную опцию MCM.

Цикл Массера и Секунды

Неописуемое ночное небо северной провинции приковывает взгляды многих игроков. Почему-то фазы лун Нирна не оказывали влияния на оборотней Skyrim: мод исправляет это недоразумение. Жизнь и превращения ликантропа теперь напрямую зависят от лунного календаря.

Сохранилось влияние кольца Хирсина. Кроме того, в меню MCM можно настроить регулярность превращений.

Случайные встречи с NPC-ликантропами

После установки «Лунной сказки» Довакин будет встречать оборотней, наряду с другими монстрами и животными, в лесах и горах Скайрима и даже на обособленном Солстхейме. Безымянный ликантроп, будь то вервольф или вербер, равнодушно (без агрессии или восторга) отнесется к протагонисту, если они являются братьями по крови. При этом все оборотни-волки взаимно ненавидят оборотней-медведей, поэтому ждать атаки при случайной встрече долго не придется.

NPC пребывают в зверином обличье ограниченное время, как и Довакин.

Охотники на ликантропов

С установленным модом оборотни Скайрима живут в постоянной опасности. Сильнейшие воины Дозорных Стендарра и Серебряной руки охотятся на поклонников Хирсина днем и ночью. Пусть эти фракции имеют разную философию, цель у них общая: выследить и прикончить монстра.

Самый грозный рык не остановит охотника.

Частоту таких неприятных встреч можно настроить в меню MCM.

Введение

Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебрянная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Изменение в этой версии:

Убрана зависимость от DLC Dawnguard и Dragonborn;
- Если DLC Dawnguard не установлен, то у охотников вместо арбалетов будут луки, Все будет работать как положено, но эффекты будут менее впечатляющими;
- Если DLC Dragonborn не установлен, то верберы появляться не станут;
- Добавлены новые настройки в MCM меню;
- NPC больше не будут охотится за игроком в закрытых городах и локациях (как Каирн Душ, например);
- Исправлены проблемы с производительностью при появлении большого количества NPC оборотней/охотников/вампиров;

Совместимость:
- ПОКА ОТСУТСТВУЕТ СОВМЕСТИМОСТЬ С WEREWOLF MASTERY (в разработке);
- Плагин теперь включает в себя Werewolf Aftermath Re-Equipper от Korodic. (Примечание от переводчика: Как я понял плагин одевает после превращения из оборотня в человека то, что во что игрок был одет, но работает только со стандартной одеждой);
- Совместимость с: Amazing Follower Tweaks от Dheuster, RaceCompatibility для Skyrim и Dawnguard от TMPhoenix, Frostfall - Hypothermia Camping Survival от Chesko.

Для тех то не любит качать "кота в мешке" скриншоты!

Комментарий: ещё чуть-чуть и я бы откинула последние извилины своего мозга, запинаясь на американском "медвежий оборотень" и вникая во всю суть происходящего.

Это было действительно сложным переводить и редактировать в одно лицо.

Обновление:

Цель мода:

- Добавление возможности изменения скина во время превращения.

MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).

- Оборотни по видам животных.

Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня "Sanies Ursius" или выпив зелье "кровь оборотня".

Соответственно, Тёмное братство было также изменено, позволяя вызвать медведя / снежного медведя / дух медвежьего оборотня.

- Многократное превращение.

Оборотни Скайрима - влиятельные существа, посему кажется странным, что они имеют возможность преобразоваться всего один раз в день. Чтобы исправить это недоразумение, Вы, конечно, можете получить кольцо Хирсин, но это является далеко не самым удобным выходом.

Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.

- Кольцо Хирсин.

Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням "управлять их преобразованием", что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что "позволять трансформироваться чаще одного раза" далеко не соответствует этому описанию.

С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня.

Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.

- Лунные преобразования.

По ночам Скайрим открывает живописные виды ночного неба учитывая такие детали, как лунные фазы. К сожалению, они практически никогда не использовались в стандартной игре, что является еще одним недоразумением, особенно если Вы - оборотень. В MT Ваша жизнь как оборотня или медвежьего-оборотня тесно связана со стадиями луны. Если у Вас есть кольцо Хирсин, то шанс преобразования в каждой фазе и даже приблизительное время метаморфоза может быть настроена в MCM.

Те из Вас, кто знает о моде "ликантропия", то будете помните о всплывающем уведомлении, предупреждая игрока о неизбежном превращении. Те уведомления были заменены на более интересный тип предупреждения. Как именно - автор мода решил не раскрывать сразу, предоставляя игрокам возможность обнаружить их самим.

- Распространение ликантропии.

Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию.
Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения.

Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.

- Исцеление.

Кровь зверя - мощное благословение, но всё ещё может наступить момент, когда Вы захотите с ним расстаться. Исцеление можно найти на некоторых НПЦ-оборотней или находя медвежье сердце. Как и при каждом излечении, оно должно быть использовано, но и здесь есть небольшая загвоздка. Для начала Вы должны добраться до Гленморильского ковена и совершить ритуал там. ПОМНИТЕ, что Ваша звериная сторона не может так легко отказаться от своего могущества, посему настоятельно рекомендуется сохранить игру перед употреблением сердца, в случае если Вы не сможете исцелиться в первый раз.

- Последователи.

Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене.
Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации.
Вы можете попросить компаньона:

1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами.
2. Преобразоваться во время боя.
3. Не трансформироваться сейчас.

В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете "сбросить настройки скина" в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.

- События.

Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности.

Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.

- Охотничьи дела.

Так как Скайрим - место теперь намного более опасное, оборотни могут быть прослежены опытными вооруженными охотниками различных навыков и рас. Те элитные охотники из таких группировок как "Серебряная рука" и "Дозорные Стендарра" становятся одного уровня с игроком и неуязвимы для "жуткого воя".

- Музыка.

В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения:

1. McAsmod Music - 8 классических песен из мода "McAsmod"s Werewolves Morrowind", проигрывающие в случайном порядке, когда Вы перемещаетесь по локациям в форме оборотня.

2. Музыка в период полнолуния - удивительная музыкальная тема от канала YouTube INTERNATIONALvids, которая играет во время инфицирования игрока. Это позволяет Вам испытывать растущую в Вас силу, поскольку Ваш ум становится единым с окружающей природой.

Необходимые моды:

HD Werewolves.
Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty.

Heart of the Beast.
В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод.

Predator Vision.
Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней.

Real Feeding.
После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями.

- .
Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик.

- .
Позволяет вам играть от первого лица в форме оборотня.

VioLens - A Killmove Mod.
Мод, у которого есть несколько отличных параметров настройки для оборотней.

Amazing Follower Tweaks.
Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

The Elder Scrolls V: Скайрим - Истории "Лунного света"



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul​

Русское название: Истории "Лунного Света"​

Актуальная версия: 2.33​

Язык мода: Русский​

Размер: 57 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim немалое количество настроек, делающих прохождение оборотнем гораздо интересней, а погружение в атмосферу игровой вселенной более полным. Используя тонкие настройки, предлагаемые плагином, вы напишете собственную историю "Лунного Света".

Смена внешнего вида оборотней

  • Модификация "Истории Лунного света" предлагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

  • Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM..

Расширение крови зверя

  • Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Историях Лунного света" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

  • Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Истории Лунного света", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе..

Лунные превращения

  • В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Истории Лунного света" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

  • Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
  • Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

  • Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

  • Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня.
  • Доступны следующие варианты:
    • Не превращаться.
    • Превращайся как угодно.
    • Превращаться вместе со мной.
    • Превращаться когда захочешь.
  • Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

  • Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

  • Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебряная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Музыка

  • Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
  • Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Комментарий: ещё чуть-чуть и я бы откинула последние извилины своего мозга, запинаясь на американском “медвежий оборотень” и вникая во всю суть происходящего. Это было действительно сложным переводить и редактировать в одно лицо.

Обновление:

Добавлен русский язык.

Добавлена проверенная и настроенная версия от изумительной Windfire.

Цель мода: - Добавление возможности изменения скина во время превращения. MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).- Оборотни по видам животных. Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня “Sanies Ursius” или выпив зелье “кровь оборотня”. Соответственно, Тёмное братство было также изменено, позволяя вызвать медведя / снежного медведя / дух медвежьего оборотня.- Многократное превращение. Оборотни Скайрима - влиятельные существа, посему кажется странным, что они имеют возможность преобразоваться всего один раз в день. Чтобы исправить это недоразумение, Вы, конечно, можете получить кольцо Хирсин, но это является далеко не самым удобным выходом. Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.- Кольцо Хирсин. Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням “управлять их преобразованием”, что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что “позволять трансформироваться чаще одного раза” далеко не соответствует этому описанию. С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня. Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.- Лунные преобразования. По ночам Скайрим открывает живописные виды ночного неба учитывая такие детали, как лунные фазы. К сожалению, они практически никогда не использовались в стандартной игре, что является еще одним недоразумением, особенно если Вы - оборотень. В MT Ваша жизнь как оборотня или медвежьего-оборотня тесно связана со стадиями луны. Если у Вас есть кольцо Хирсин, то шанс преобразования в каждой фазе и даже приблизительное время метаморфоза может быть настроена в MCM. Те из Вас, кто знает о моде “ликантропия”, то будете помните о всплывающем уведомлении, предупреждая игрока о неизбежном превращении. Те уведомления были заменены на более интересный тип предупреждения. Как именно - автор мода решил не раскрывать сразу, предоставляя игрокам возможность обнаружить их самим.- Распространение ликантропии. Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию. Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения. Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.- Исцеление. Кровь зверя - мощное благословение, но всё ещё может наступить момент, когда Вы захотите с ним расстаться. Исцеление можно найти на некоторых НПЦ-оборотней или находя медвежье сердце. Как и при каждом излечении, оно должно быть использовано, но и здесь есть небольшая загвоздка. Для начала Вы должны добраться до Гленморильского ковена и совершить ритуал там. ПОМНИТЕ, что Ваша звериная сторона не может так легко отказаться от своего могущества, посему настоятельно рекомендуется сохранить игру перед употреблением сердца, в случае если Вы не сможете исцелиться в первый раз.- Последователи. Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене. Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации. Вы можете попросить компаньона: 1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами. 2. Преобразоваться во время боя. 3. Не трансформироваться сейчас. В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете “сбросить настройки скина” в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.- События. Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности. Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.- Охотничьи дела. Так как Скайрим - место теперь намного более опасное, оборотни могут быть прослежены опытными вооруженными охотниками различных навыков и рас. Те элитные охотники из таких группировок как “Серебряная рука” и “Дозорные Стендарра” становятся одного уровня с игроком и неуязвимы для “жуткого воя”.- Музыка. В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения: 1. McAsmod Music - 8 классических песен из мода “McAsmod’s Werewolves Morrowind”, проигрывающие в случайном порядке, когда Вы перемещаетесь по локациям в форме оборотня. 2. Музыка в период полнолуния - удивительная музыкальная тема от канала YouTube INTERNATIONALvids, которая играет во время инфицирования игрока. Это позволяет Вам испытывать растущую в Вас силу, поскольку Ваш ум становится единым с окружающей природой. Необходимые моды: - SkyUI. - Skyrim Script Extender (SKSE .Рекомендуемые моды: - HD Werewolves. Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty. - Heart of the Beast. В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод. -Predator Vision. Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней. - Real Feeding. После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями. -A Matter of Time. Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик. -Skyrim - Enhanced Camera. Позволяет вам играть от первого лица в форме оборотня. -VioLens - A Killmove Mod. Мод, у которого есть несколько отличных параметров настройки для оборотней. -Amazing Follower Tweaks. Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.Установка: Стандартная.Удаление: Удалить файлы мода из папки “Skyrim”.

Автор Brevi и Al99
Локализатор maryline
Язык Мультиязычный
Размер мода 58,7 МБ
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/35470
ЛОР Да
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 07.07.2016 в 00:20
Скачать